Ремонт телефонов МТС в Павловском Посаде

Мы нашли для вас 1 сервисный центр по ремонту телефонов МТС в Павловском Посаде. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

3.4
Быстро починим телефон МТС любой модели
Адрес: Большая Покровская улица, 40а
Режим работы: ежедневно, 9:00–20:00

Средние цены в Павловском Посаде

Обновлено: 07.09.2025
Восстановить после воды от 480 руб.
Восстановление кирпича от 590 руб.
Замена GSM модуля от 480 руб.
Замена WiFi антенны от 500 руб.
Замена аккумулятора от 450 руб.
Замена вибромотора от 570 руб.
Замена задней крышки от 510 руб.
Замена камеры от 440 руб.
Замена кнопки включения от 570 руб.
Замена кнопки громкости от 460 руб.
Замена корпуса от 530 руб.
Замена материнской платы гаджета от 1620 руб.
Замена микрофона от 590 руб.
Замена разъема карты памяти от 520 руб.
Замена разъема наушников от 470 руб.
Замена разъёма SIM-карты от 480 руб.
Замена шлейфа от 460 руб.
Замена экрана, тачскрина, стекла от 420 руб.
Прошивка от 500 руб.
Разблокировка от 450 руб.
Русификация смартфона от 440 руб.
Чистка динамиков от 500 руб.

В таблице указан примерный диапазон цен по городу Павловский Посад. Итоговая стоимость ремонта зависит от множества факторов: наличия запчастей, популярности модели, ремонтопригодности устройства и т.д. Всегда уточняйте полную стоимость, включая запчасти, перед началом работ.

Не работает телефон МТС?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику телефона, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.

Частые проблемы

Сергей : «У телефона Хонор 10лайт (на гарантии) выпадает экран. Сколов трещин нет, падений не было. »